Новгородские предприятия приняли участие в международной выставке «Шелковый путь» в Китае

26.07.2015

Великий шелковый путь традиционно ассоциируется с пустынями, дюнами и караванами верблюдов, перевозящих самые разнообразные товары между Азией и Европой. Организаторы выставки «Шелковый путь», которая прошла с 23 по 26 июля 2015 года в китайском городе Урумчи, стараясь увязать традиции и современность, собрали в стенах новейшего международного выставочного комплекса производителей пищевой продукции со всего мира: России, Казахстана, Узбекистана, Южной Кореи, Тайваня, Таиланда, Италии, Грузии, Германии, многих других стран, а также разных провинций самого Китая. Город Урумчи является административным центром Синьцзян-Уйгурского автономного района – крупнейшей по площади китайской провинции.

Выставка проводилась с целью формирования новой современной системы международной торговли, установления прямых связей «производитель - покупатель», развития взаимовыгодного торгово-экономического сотрудничества предприятий пищевой индустрии по направлению Великого шелкового пути между странами Азии и Европы.

Организаторами участия новгородских предприятий на выставке «Шелковый путь» выступили Центр кластерного развития и Центр поддержки экспорта при содействии департамента экономического развития и торговли Новгородской области.

Новгородская область на выставке была представлена группой компаний «Медовый Дом» - экспортно-ориентированными предприятиями, участниками областного Агропромышленного кластера. Также начальник Центра кластерного развития Олег Буряк представил посетителям выставки информацию об экспортном потенциале предприятий-участников Агропромышленного кластера Новгородской области.

Сегодня Китай проявляет большой интерес к качественным натуральным продуктам питания, что связано с ростом среднего класса в КНР и началом так называемой «великой эпохи потребления». Страна активно импортирует подсолнечное масло, сладости, шоколад, мед, пиво, а также прочий алкоголь.

Продукция группы компаний «Медовый Дом» была востребована на выставке, как среди представителей китайского бизнеса, готовых импортировать российский мед многотонными контейнерами, так и среди простых жителей, пытавшихся уговорить продать им выставочные образцы. Помимо традиционного меда самых разных сортов, интерес китайского бизнеса привлек и инновационный продукт компании – медовые гранулы.

По итогам переговоров представители группы компаний «Медовый Дом» и потенциальные китайские партнеры обменялись контактными данными и договорились об отправке коммерческих предложений и образцов продукции. В дальнейшем взаимодействие фирм может привести к заключению крупных международных контрактов, ведь китайский рынок ориентирован на большие объемы.

В целом, итоги выставки позволяют говорить о высокой востребованности российских товаров на китайском рынке, что может быть сигналом для других российских, и в частности, новгородских производителей. 


Читать все новости  




Новости